V. Психология

               Сайт учителя информатики

                                        Максимовой Галины Михайловны

V. Психология

 

Надпредметный блок            

(вопросы взяты с сайта НИРО)

1. Ведущим видом деятельности подростка является
учебная деятельность
учебно-профессионалная деятельность
эмоциональное общение
общение со сверстниками
2. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является
притязание на признание среди подростков
похвала родителей
желание получить хорошую оценку
всетответы верны
3.

Выбрать 3 правильных ответа.

Структурными компонентами учения являются

аудиальный компонент
мотивационный компонент
операционный компонент
контрольно-оценочный компонент
4.

Выбрать 3 правильных ответа.

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте

неадекватная самооценка
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
5.

Выбрать 3 правильных ответа.

Специфическими особенностями педагогического общения являются

направленность на нескольких субъектов
ориентированность на субъект
стиль общения
позиция сторон
дистанция
6. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений
конфликт
борьба
дискуссия
решение проблемы
7. Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное совершенствование способов получения знаний
широких познавательные
учебно-познавательные
мотивы самообразования
широкие познавательные мотивы
8.

Выбрать 2 правильных ответа.

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились

неудовлетворительные коммуникации
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
9. Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является
компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
10.

Выбрать 3 правильных ответа.

Безоценочное отношение к личности ученика помогает

устанавливать доверительные отношения
контролировать
выстраивать отношения
понимать мотивы поведения
11.

Определить мотив поведения.

Вы дали ученику задание. Он демонстративно закрыл тетрадь, сложил руки, отодвинул пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли кмальчику, он спокойно открыл тетрадь и приступил к работе - это

месть
власть
привлечение внимания
избегание неудачи
12.

Определить мотив поведения.

Ученица сидит на уроке и громко плачет. Вы подошли к ней, и плач стал громче - это

месть
власть
привлечение внимания
избегание неудачи
13.

Определить мотив поведения.

Ученица сидит на вашем открытом уроке и в присутствии комиссии начинает громко плакать. Вы подходите к ней, а она говорит, что ничего не понимает, потому что вы плохо учите - это

месть
власть
привлечение внимания
избегание неудачи
14.

Выбрать 3 правильных ответа.

В составе личностных УУД могут быть выделены следующие виды действий

действие смыслообразования
действие нравственно-этического оценивания
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
действие целеполагания
15. Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности
регулчтивные
личностные
познавательные
коммуникативные
16. Субъект - субъектные отношения предполагают
отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса
субъективизм оценки учителя
отношение к ученику как к ипытателю
субъективное отношение лидерства и подчинения
17. Метод, позволяющий установить статусное положение ребенка в системе межличностных отношений в классе
эксперимент
социометрия
беседа
анкетирование
18. Основанием возникновения конфликта является
мотивы конфликта
позиции конфликтующих сторон
предмет конфликта
стороны конфликта
19. Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является
необходимой мерой воздействия
ошибкой
привычкой
ситуативной мерой воздействия



Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения